Вечный вопрос «почему люди не летают?», вырвавшийся из уст дяди Вани, внушал опасение. Дядя Ваня лежал в луже и мог захлебнуться. Костик понял это и дернул барахтающегося мужчину в спецовке за рукав.
Казалось, Костик нашел универсальные слова, которые могли постановить на ноги кого угодно.
- Вставайте, скоро мультики показывать будут, - сказал мальчик с надеждой.
- Отвали, - не мешай думать, - огрызнулся дядя Ваня. Надо было бы стукнуть надоедливого мальчишку чем-нибудь тяжелым, но следовало беречь силы. Дядя Ваня твердо верил в свое предназначение. Силы ему были необходимы для чего-то более значительного, может быть – судьбоносного.
- Отвали, и скажи моей Галке, что я задерживаюсь на совещании, - уточнил дядя Ваня, языком смахивая с верхней губы березовый лист.
Костик нехотя сделал три шага в сторону от лужи и крикнул, запрокинув голову вверх:
- Тетя Галя, дядя Ваня сказал, что задерживается на совещании!
Из окна второго этажа выглянула крупная женщина с полотенцем на голове.
- Я знаю, - мрачно сказала она, и перевела взгляд от грязной лужи на экран телевизора, который стоял на холодильнике ее кухни. В телевизоре тоже кто-то барахтался в грязи. Но это был какой-то голливудский супермен. Он спасал человечество, пробирался в логово врага… Его муж Иван, слесарь и скандалист, казалось бы, последние лет десять делал то же самое – искал и находил врагов, вступал в бои местного значения, много и от души пил… Но спасти человечество за все десять лет беспробудного пьянства ему не удалось еще ни разу.
Алексей ВЛАДИМИРОВ