Пока они пол-осени собирались за грибами, выпал первый снег. Снега было так много, что все грибы стали белыми – от снега.
Впрочем, в лес они не поехали, потому что снег выпал ночью. Утром проснулись, прильнули к окну и, с облегчением вздохнув, снова бросились под одеяло – досыпать. Во сне все грибы были съедобны и хоть бы один червивый попался.
Проснувшись вторично, Маша, осторожно приоткрыла один глаз и произнесла:
- Я так устала, так устала…
- Ну, тогда вставай и начинай отдыхать, - почти прокричал из кухни Кирилл, пытаясь догнать убегающий кофе.
Маша присела на край кровати и сделала отчаянную попытку просунуть ноги в шлепанцы. Глаза при этом широко открывать не спешила. Попытка не удалась, и Маша снова рухнула в постель.
… Через два часа они вышли из машины и медленно направились по парковой дорожке в сторону реки. Казалось, что горячая Машина улыбка растапливает снег.
- Жаль, что не каждый год бывает первый снег, - прошептал Кирилл и поцеловал Машу в замерзающий нос. – Выпадает сразу второй, третий, четвертый… А первый – очень редко.
Первый снег вышел комом. Они успели вылепить из него ручного снеговика. Этот белый комок с красным кленовым листом вместо морковки немного напоминал котенка по кличке Комок, который жил у Машиных родителей.
Они дошли до реки и зажмурились от солнца. Оно на несколько минут выскользнуло из-за фиолетовой тучи.
- Я хочу кататься на лыжах, - сказала Маша и подмигнула.
- Пока мы купим лыжи и соберемся съездить в лес - появится первая земляника, - беспечно ответил Кирилл.
- Вот и отлично! – зашумела Маша и вприпрыжку побежала назад к машине.