Чтобы любовь умерла – надо пройти специальные курсы. Речь о быстрой и безболезненной смерти. С некоторых пор такие курсы существуют и пользуются успехом.
С виду это неприметная коммуналка с видом на дырявую крышу. Квартира плохо приспособлена для жизни, но для смерти любви должна подходить отлично. Посвященные знают, что здесь проходят курсы подготовки эвтаназии любви.
Мужичок с седыми бакенбардами сидит за круглым столом и настойчиво хмурится, показывая - как надо правильно изгонять из своего тела все лишнее.
- Набирайте воздух и медленно выдыхайте, - говорит мужичок и прикрывает глаза желтоватой ладонью.
Четыре человека, сидящие напротив него на стульях, послушно набирают и выдыхают. Особенно старается девушка лет двадцати в красной кофте.
Две женщины среднего возраста вдыхают-выдыхают со скучающими лицами. Глядя на них можно подумать, что они и рады бы научиться убивать любовь, но никогда ее не встречали. Как можно убить то, что за пределами досягаемости?
Четвертый человек – мужчина лет тридцати. Он похож на музыканта симфонического оркестра. Не хватает только фагота (тогда бы выдохи получались убедительнее).
Мужчина первым устает вдыхать-выдыхать и косится на настенные часы.
- Боль ушла и больше не вернется, - торжественно произносит преподаватель и щиплет свои седые бакенбарды.
Девушка в красной кофте блаженно улыбается. Женщины среднего возраста мгновенно перестают скучать и с топотом покидают комнату, а потом и квартиру.
Мужчина, похожий на музыканта, вяло подымается со скрипучего стула и, пропустив девушку вперед, с достоинством освобождает помещение.
Уже на лестничной площадке обнаруживается, что «музыкант» и «красная кофта» - знакомы, и им, видимо, требуется убить взаимную любовь.
- Ты сегодня хорошо держался, - говорит девушка на прощание.
- Аня, я знаю, - отвечает мужчина жалким голосом.
И вскоре в соседнем сквере под бюстами знаменитых архитекторов появляются дополнительные надписи. Они выведены пальцем по покрытому изморосью мрамору. Несмотря на неизбежное однообразие, смотрятся они убедительно. Над фамилиями Растрелли, Ринальди, Кваренги и Росси написано: «Аня», «Аня», «Аня» и «Аня».
В отдалении стоит группа школьников и, кивая в сторону странного мужика, выходящего из сквера, давится от смеха.