Архив
2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
51 52

информация
Пишите нам:
gorgazeta-pskov@yandex.ru

еще в номере:

Курсы

Чтобы любовь умерла – надо пройти специальные курсы. Речь о быстрой и безболезненной смерти. С некоторых пор такие курсы существуют и пользуются успехом.

С виду это неприметная коммуналка с видом на дырявую крышу. Квартира плохо приспособлена для жизни, но для смерти любви должна подходить отлично. Посвященные знают, что здесь проходят курсы подготовки эвтаназии любви.

Мужичок с седыми бакенбардами сидит за круглым столом и настойчиво хмурится, показывая - как надо правильно изгонять из своего тела все лишнее.

- Набирайте воздух и медленно выдыхайте, - говорит мужичок и прикрывает глаза желтоватой ладонью.

Четыре человека, сидящие напротив него на стульях, послушно набирают и выдыхают. Особенно старается девушка лет двадцати в красной кофте.

Две женщины среднего возраста вдыхают-выдыхают со скучающими лицами. Глядя на них можно подумать, что они и рады бы научиться убивать любовь, но никогда ее не встречали. Как можно убить то, что за пределами досягаемости?

Четвертый человек – мужчина лет тридцати. Он похож на музыканта симфонического оркестра. Не хватает только фагота (тогда бы выдохи получались  убедительнее).

Мужчина первым устает вдыхать-выдыхать и косится на настенные часы.

- Боль ушла и больше не вернется, - торжественно произносит преподаватель и щиплет свои седые бакенбарды.

Девушка в красной кофте блаженно улыбается. Женщины среднего возраста мгновенно перестают скучать и с топотом покидают комнату, а потом и квартиру.

Мужчина, похожий на музыканта, вяло подымается со скрипучего стула и, пропустив девушку вперед, с достоинством освобождает помещение.

Уже на лестничной площадке обнаруживается, что «музыкант» и «красная кофта» - знакомы, и им, видимо, требуется убить взаимную любовь.

- Ты сегодня хорошо держался, - говорит девушка на прощание.

- Аня, я знаю, - отвечает мужчина жалким голосом.

И вскоре в соседнем сквере под бюстами знаменитых архитекторов появляются  дополнительные надписи. Они выведены пальцем по покрытому изморосью мрамору. Несмотря на неизбежное однообразие, смотрятся они убедительно. Над фамилиями Растрелли, Ринальди, Кваренги и Росси написано: «Аня», «Аня», «Аня» и «Аня».

В отдалении стоит группа школьников и, кивая в сторону странного мужика, выходящего из сквера, давится от смеха.


Имя
E-mail (опционально)
Комментарий