Тамплиеры везде при месте
"Маятник Фуко", Умберто Эко
Шустров (фамилия изменена) роман «Маятник Фуко» прочитал до половины, но сделал вид, что прочел весь. Примерно то же самое случилось и с трудами Апполона Карелина. Карелин - тот самый человек, что распространял тамплиерские идеи в Советской России в начале 20-х годов
Шустров вообще был не любитель читать, но орденские знаки и ритуалы его действительно волновали. И создание в 2002 году в Лондоне «Европейского военного ордена и Трибунала» он воспринял как новый этап в жизни. Там собрались его сверстники, вроде норвежца Андерса Брейвика, через девять лет прославившегося на весь мир двумя терактами. Теоретик анархизма и нео-тамплиер Апполон Карелин был бы доволен.
Немного позднее, отдыхая на курорте в Болгарии, Шустров познакомился с единомышленником по имени Румен, и обнаружил, что существует «Великий приорат Болгарии». «А почему не существует Великого приората России?» - с некоторой обидой подумал тогда Шустров. Ему страшно захотелось принести в дар своей заблудшей стране идеи истинного христианства, а заодно расправиться с некоторым количеством мусульман. У него были серьезные претензии к ортодоксальном исламу, связанные с тем, что таджикские рабочие на его даче по дурости положили облицовочную плитку не той стороной.
...Написав несколько восторженных постов в поддержку Андерса Брейвика, Шустров выключил компьютер и вышел из офиса. Дома его ждала жена, и это не слишком Шустрова радовало. Временами жена его поколачивала, и каждый новый удар наводил его на мысль, что в ней течет либо арабская, либо еврейская кровь.
В отместку Шустров завел дома белую крысу, назвал ее Климент V (в честь римского папы, в ХIV веке распустившего Орден тамплиеров). Крыса втайне от жены регулярно подвергалась изощренным пыткам, в том числе и с помощью вязальных спиц. В эти священные минуты тамплиер Шустров чувствовал себя всемогущим христианином.